Что такое «не везет» и как с ним бороться…или 2 этап Drift Edition (Полтава)

2 июня прошел второй этап Ukrainian Drift Series «Drift Edition» в городе Полтава.

Этот этап стал очень сложным, с психологической точки зрения, для нашей команды. Не снимая ответственности за наши ошибки, вынуждены констатировать – 6 место в квалификации и проигрыш за выход в ТОП 8 Иллюку Дмитрию (SPEC-R), который, к слову сказать, стал победителем этого Этапа, начав сезон очень мощно и стабильно (DE, 1 этап – 1 место; UDC, 1 этап – 1 место; Гран-При Винницы, 1 этап – 2 место). Что тут скажешь?… Не самая удобная партия в борьбе за выход из ТОП 16. Хотя, и настоящей борьбы с ним на треке не получилось… А теперь, – обо всем по порядку.

Во время подготовки к этому этапу, наша команда сделала шаг вперед, усовершенствовав электронную систему Волги Nanoprotec Number One Team. Отстроить ее нам предстояло уже в Полтаве на треке.

На этот раз, наша Волга выехала на место проведения автовозом

Погрузка завершилась около 8:00 утра и мы сразу же выехали в Полтаву, т.к. днем была назначена Презентация Этапа с участием нашей команды.

По пути мы заправили 2 канистры бензина и, как всегда, добавили Тотек УМТ-Спорт от «Нанопротек», который позволяет увеличить октановое число топлива

Пока мы заправлялись, нас «обогнала» собственная Волга

Через некоторое время, мы наверстали упущенное и прибыли в Полтаву чуть раньше автовоза, что позволило нам заехать на трек для ознакомления.

Соревнования, в этот раз, проводилось на оборудованном картодроме «ЛТАВА», имеющий всю необходимую инфраструктуру для проведения соревнований. Качество поверхности трека более чем хорошее, что не могло нас не порадовать. А огромная стационарная трибуна с навесом на всю длину трека не могла, в последствии, не порадовать зрителей. Особенно, учитывая прогноз погоды.

Через 2 часа после прибытия нашей команды в Полтаву, мы встретились с организаторами и Партнерами соревнования возле самого большого в городе торгового центра для презентации Этапа

Далее следовал проезд колонной по центральным улицам города

Немного пошумев, мы отправились на трек, чтобы настроить Волгу Nanoprotec Number One Team.

Виталий Геращенко, вместе с техническим директором команды Олегом Круду сделали несколько быстрых заездов, чтобы оптимально настроить все параметры работы электронных систем автомобиля.

Этим вечером на треке компанию нам составил Гринчук Александр (Гриня)

Очень быстро стемнело и мы поехали отдыхать, поглядывая на ясное звездное небо, недоуменно вспоминая прогнозы синоптиков о завтрашнем дожде…

Утро следующего дня оправдало все прогнозы – было дождливым и очень холодным

На соревнование приехало 19 пилотов, среди которых были и новички

Первые тренировки показали, что мастерство Геращенко проявляется во всей своей красе на таких сложных, скользких треках (вспоминается финал UDC 2011 года)

Мы даже подумали, что погода поспособствует нашему успешному выступлению.

Несмотря на погоду, трибуны, почти полностью заполнились зрителями и ведущий объявил начало Парада участников

После Парада судейская коллегия провела брифинг пилотов, который должен был ознаменовать окончание тренировок и старт соревнований

Однако, внесенные корректировки судьями на треке потребовали еще часа дополнительных тренировок для пилотов.

…Картодром «ЛТАВА» с высоты брифинг-зоны

Накрапывающий дождь прекратился и трек начал быстро высыхать, что внесло некоторое смятения в команды, которые все утро на тренировках старались адаптироваться к непростым «мокрым» условиям: правильно подобрать шины, давление в них и жесткость подвесок.

Все произошедшее не могло не стать препятствием для некоторых участников пройти Квалификацию. Четыре команды выбыли из борьбы, получив «ноль».

По итогу – только 15 пилотов вступили в борьбу в «урезанном» ТОП 16.

Учитывая набранные очки, за выход в ТОП 8 нашим соперником стал Иллюк Дмитрий (11 место в Квалификации)

Отличный старт! Прохождение тренировочного и первого зачетного круга были на высоте у каждого из пилотов!

Но затем происходит, совершенно, курьезный случай: маршал стартовой линии открывает дверь Волги Nanoprotec Number One Team, чтобы задать вопрос о траектории, по которой Геращенко собирается ехать за Иллюком… Уже через несколько секунд эта самая дверь, видимо не плотно захлопнутая маршалом, открывается на постановке! Учитывая длиную прямую разгона, большую скорость входа и напряженность момента борьбы открывшаяся дверь стала совершенной неожиданностью для Виталия: «В заносе, на скорости около 100 км/ч я пытался удержать дверь… продолжая корректировать автомобиль…» К сожалению, чуда не произошло и Волгу снесло с трека на траву. А Иллюк уверенно завершил проезд, пройдя в ТОП 8, а затем и став победителем Этапа.

«Виталик, так не честно! Что произошло?!», – спрашивал Дмитрий Иллюк после проезда у Геращенко. Улышанное еще более раздосадовала нашего аппонента…

Конечно, мы все стремимся к тому, чтобы показывать профессиональный, яркий дрифт в каждом заезде. Тем более, когда с тобой рядом находится очень сильный соперник. Но, увы, нам этого сделать не удалось.

Что ж, стиснув зубы мы продолжаем борьбу в сезоне 2012! Впереди еще достаточно этапов, чтобы наверстать упущенные моменты!

Увидимся на дрифте!

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.