Два чемпионата, два Honda Civic, два пилота, одна команда

В воскресенье 23 июня стало одним из самых жарких дней лета этого года. В этот день для нашей команды состоялись второй этап Чемпионата Украины по дрифту и второй этап Чемпионата «Time Attack».

Разделившись, первая часть нашей команды в пятницу выехала в Одессу, а другая – осталась в Киеве. Приятным стал тот факт, что у кольцевой команды появился еще один партнер «Аскания-шина« и представляемый этой компанией бренд «Federal Tyres«

С этого этапа автомобиль нашей команды участвует в шинах Federal 595 RS-R 195|50|15. (Интересно: сможет ли пилот Олег Круду улучшить время прохождения круга и подняться на ступень выше?).

Обо всем по порядку.

Команда по дрифту прибыла в Одессу 21 июня, чтобы пройти первый техком для Civic EDDrift, а уже на следующий день начать тренировочный процесс.

Расположившись в Парке сервиса, мы отправились набираться сил перед ответственными двумя днями второго этапа UDC.

22 июня с самого раннего утра в Парке сервиса закипела работа по подготовке команд к первым тренировочным заездам. На первом брифинге главный судья Чемпионата он же – президент Федерации дрифтинга Максим Миллер дал вводные пилотам на сегодняшний день

По окончанию брифинга – фотографирование командных авто для спортивного техпаспорта FAU

Наш Civic EDDrift, настроенный только 3 дня назад представлялся полной загадкой для пилота. Как будет вести себя автомобиль с такой развесовкой? Все ли верно рассчитали инженеры при проектировании? Потребуется ли корректировка настройки подвески? Достаточно ли мощности двигателя, чтобы бороться за подиум?… Огромное количество вопросов пролетало в головах каждого члена команды Nanoprotec Number One Team…

Первые заезды показали, что волнения были не беспочвенны

Работать рулем нужно на опережение, плюс жесткость подвески не позволяет использовать все преимущества автомобиля…

Уже по-лучше!

Ну, и конечно, как и следовало ожидать, должно было выйти из строя, все то, что должно было у необкатанного нового автомобиля ;)

Заклинило тормоза, «пропал» ручник

Периодически перегревался двигатель

Рассыпался вентилятор системы охлаждения

А времени до квалификационных заездов оставалось все меньше и меньше. Потренироваться в этот день и обуздать Civic так и не удалось.

Боевой дух команды поддерживал лишь наш пилот Виталий Геращенко, который, несмотря на невыносимую жару и поломки оставался хладнокровным и, как ни в чем не бывало, успевал общаться с коллегами и принимал участие во всех работах

Квалификацию прошли без ручника (от того постановка очень плавная, что снижает нам баллы)

По итогу – 14 место

Нашим оппонентом в парных заездах ТОП-32 становится Сергей Лавицкий на BMW E36.

Первый день соревнований завершился Парадом участников по городу Одессе

Несмотря на то, что наш пилот пересел за руль Honda, вместо любимой многими «Волги», его все равно узнают на улицах (даже Одессы) ;)

Ночью прошел ливень, что немного оттянуло время старта тренировок финального дня, пока службы UDC «разгоняли» с трассы лужи

Наша команда начала утро с доработки ручника

По завершении этого «увлекательного» процесса, Виталий становится очередь на тренировки

Первый же выезд и в машине раздается сильный удар снизу и Геращенко еле-еле добирается до Парка сервиса. Что это: коробка или редуктор?

По итогу – редуктор

Пока механики Nanoprotec Number One Team меняют редуктор, можно отдохнуть и дать интервью для программы «Автотема»

И снова – в бой!

Подвеска Civic EDDrift не позволяет использовать потенциал двигателя Виталию Геращенко. Механики то и дело предпринимают все возможные попытки решить эту проблему. В процесс включается даже Игорь Сторчак

Тренировка парных заездов

К сожалению, этот день не прошел без крэшей

После окончания тренировок – парад участников и автограф сессия пилотов

По окончанию официальной торжественной части – брифинг перед парными заездами

Максим Миллер aka Железный человек дает установки по оценке парных заездов и мы отправляемся в зону старта, чтобы бороться за выход в ТОП-16. Наша пара Геращенко-Лавицкий стартует второй

Дебютант UDC – Александр Никитенко (пилот команды Род-Ник Zavoli, наш хороший приятель и партнер) разбил свой Nissan 200SX в парном проезде за выход в ТОП-16. Самостоятельно автомобиль уехать с трассы не смог

Желаем Александру скорейшего восстановления автомобиля и удачи в следующих этапах.

Наш выезд!

В первом заезде преимущество нашей команды, хотя соперник держится рядом и без ошибок проходит трассу.

Как ни крути, а техника иногда подводит: тот самый пресловутый ручник не сработал на постановке и Геращенко потерял траекторию

Жаль, но мы не проходим дальше.

А в борьбе за первое место побеждает Дмитрий Иллюк на Nissan 200SX

Вторым становится Денис Лисиченок на новом BMW E30

Третье место у Алексея Головни на Nissan RPS13

Интересный, яркий, местами очень веселый (особенно, когда 4000 человек танцует Push The Tempo), но очень сложный этап.

Наша команда возвращается домой, чтобы сделать все необходимые корректировки в новом автомобиле и продолжить борьбу в Чемпионате.

Пока мы боролись с техникой, а она с нами в рамках дрифта в Одессе, кольцевая команда под руководством пилота Олега Круду побеждает в своем классе в Киеве на «Чайке» на втором Honda Civic ED Nanoprotec Number One Team!

Спасибо нашим механикам и ТМ «Нанопротек»!

Приятным стал факт того, что у нас появился еще один пилот в кольцевой команде. Это – механик Energy Racing Service Алексей Гребенюк

Второй этап Чемпионата «Time Attack» собрал более 60-ти участников в 8-ми классах.

Победителям каждого из классов партнер соревнования ТМ «Нанопротек» подарила ценные и очень полезные призы: моторное масло Nanoprotec 5w-50, присадки в топливо Тотек УМТ Спорт и УМТ.

Спасибо всем, кто поддерживал наши команды в этом увлекательном жарком и очень непростом уикенде! Увидимся!

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.