Битва Европы: финалы UDC и EEDC 2013

С 13 по 15 сентября на автодроме «Чайка» в Киеве прошли финалы Чемпионата Украины и Чемпионата Восточной Европы по дрифтингу.

Всего зарегистрировалось 21 участник в UDC и 26 в EEDC. Пилоты Украины имели возможность посостязаться с опытными дрифтерами из-за рубежа.

13 сентября был днем регистрации и тренировок. Утро было сухим и прохладным, а к обеду начался дождь, который внес коррективы в стратегию команд.

Так, наша команда приняла решение участвовать в «дождевых гонках» на «Волге», даже при том, что Геращенко все утро откатал на новом Honda Civic EDDrift. Потому мы, оперативно, доставили нашу легенду в Парк сервиса

До этого момента, наш пилот уже успел побывать в бетонном отбойнике (в котором, к слову, будут многие участники этого «безумного марафона»)

К сожалению, подвеска нашего нового дрифт-кара также немного пострадала…

Но и без этого мы уже приняли решение дальше продолжать на «Волге».

Заправившись, Геращенко выезжает на тренировки

Первые заезды проходят с переменным успехом

Мы приступаем к настройке подвески

Краши и неудачные попытки преследуют пилотов. Мокрый асфальт коварен…

Следующий наш выезд

Теперь мы сталкиваемся с нехваткой мощности «Волги» и принимаем решение установить более производительный топливный насос с Honda Civic

Таким был первый день тренировок на «Чайке».

14 сентября встретило нас проливным дождем, что еще больше усложнило дело всем пилотам.

На постановке наш хороший друг Виталий Лютый из команды «Род-Ник Zavoli» вылетает в бетон

Невероятными усилиями механиков и помощью коллег на 200SX команда «Род-Ник» успевает выехать на Квалификацию.

Выезд участников на завершающую тренировку перед Квалификацией

Наш пилот чувствует себя все более и более уверенно

И вот настало время квалификационных заездов, результатом которых станет формирование пар для участия в ТОП-32 двух Чемпионатов.

Первый заезд Геращенко, напугал даже главного судью соревнования Максима Миллера. Ведь еще час назад, именно так, Виталий Лютый отодвинул бетонный отбойник. Но, все обошлось, – наш пилот удержал «Волгу» на треке, проехав в зону финиша

Следующие 2 заезда были успешными

и мы проходим Квалификацию на 11 месте в UDC и 17 – в EEDC

11 место UDC дает нам возможность сразу пойти в ТОП-16, где нас ожидает Денис «Лиман» Лисиченок на BMW E30, который в этом сезоне уже стал победителем серии Drift Edition и находился на 5 месте в UDC.

17 место в EEDC сводит нас с соперником из Белоруссии Сергеем Саком BMW E46

Такие результаты были оглашены на завершающем брифинге этого дня. Участников и членов их команд так много, что они не помещаются в палатку…

Вернувшись с брифинга, Виталий Геращенко подписал несколько новых постеров для фанов

и обсудил со своим коллегой из команды Zavoli технические вопросы, связанные с возможностью восстановить его  Nissan 200SX на нашей базе, чтобы тот выехал уже на следующий день в парных заездах.

Через полтора часа дрифт-кар «Род-Ник Zavoli» заехал в боксы ERS Nanoprotec  и наши мастера принялись оперативно восстанавливать поврежденную ходовую

На следующий день в воскресенье, несмотря на продолжающийся дождь собралось немало зрителей и СМИ

Немного тренировок и стартовали заезды ТОП-32. Краши миновали нас 2 дня, но не обошли нас сегодня: Сергей Сак на своем BMW на полном ходу в дуге врезается в нашу «Волгу»…

Таков результат столкновения

Потому на Парад участников выехали полуразобранными (в этот раз Парад решили проводить после заездов ТОП-32)

Белорус Сергей Сак оставил нас в ТОП-32 EEDC и мы готовимся к заездам с Денисом «Лиманом» Лисиченком в ТОП-16 UDC.

К слову сказать, вопросы к судейству возникали в этот день неоднократно. Лично мы отнесли это к факту того, что судили 5 человек, среди них и представители UDC, и EEDC. Судейство Восточно-Европейского Чемпионата несколько отличается от Украинского, потому и оценки, даже в Квалификации, сильно отличались.

Итак, наша первая серия заездов с «Лиманом» в ТОП-16 закончилась перезаездом, т.к. ошибки были и у нашего пилота, и у нашего соперника. Следующий заезд выигрывает Геращенко.

И теперь ему нужно только не ошибиться в завершающем втором заезде. Виталий старается идти очень близко к сопернику, но на постановке не смог удержать «Волгу» и потерял траекторию, вылетев в траву. «Лиман» проходит в ТОП-8.

Дальше происходят очень странные вещи… В борьбе в ТОП-4 Александр «Гриня» Гринчук врезается на перекладке в претендента на главный титул Алексея «Чепу» Головню. Головне судьи, по регламенту, дают 5 минут на восстановление, а для Гринчука – это поражение в первом заезде. Чепа не успевает за указанное время, ему назначают проигрыш во втором заезде, на который он не успел выехать и дают еще 5 минут для подготовки к перезаездам. Гринчук все это время апеллирует к судьям с трека, не соглашаясь с таким решением. Судейская коллегия непоколебима.

Недовольство Гринчука заканчивается намеренным тараном авто Головни в перекладке в первом же круге перезаездов

Затем, Гриня выходит из своего 350Z, идет в направлении судейской и… бросает в судей свой шлем… Вот такая акция протеста. Итог: «Чапа» – в финале, Гринчук – дисквалификация из 2-х Чемпионатов.

Конечно, очень сильно расстроило неспортивное поведение одного из атлетов и смазало впечатления от «Битвы за Титул».

По итогу в UDC, победу одержал Алексей Головня. Второе место – Дмитрий Иллюк, 3-е место у Владимира Марченко (который получил его автоматически, в виду дисквалификации Гринчука).

Подиум в EEDC заняли прибалтийские пилоты

Таким был сезон 2013 года. Непростой, временами очень нервный и дождливый, но все-таки очень яркий и запоминающийся.

В этом году мы пришли к возможности выступать на 2-х авто. «Волга», в очередной раз выручила нас, хотя  и пострадала. Она внесла большой вклад в нашу команду своими выступлениями на массовых мероприятиях, а также съемках для различных телеканалов и других проектах.

Наш «капризный» Civic прошел путь от младенца до малыша, который очень хочет научиться бегать, хотя и ходит он еще неуверенно. Но до зимы есть еще время, которое наша команда проведет плодотворно, доводя свое творение до совершенства.

Спасибо всем, кто был с нами весь этот сезон! Спасибо нашим друзьям, партнерам!

Поздравляем победителей и призеров сезона!

Увидимся!

 

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.