Двойной Гран-При и Honda Fan Fest

Уикенд 8-9 сентября прошел в очень насыщенном событиями режиме для нашей команды.

Мы  приняли участие в двух Гран-При (Киева и Винницы) по дрифтингу, а также в заездах Time Attack в рамках Honda Fan Fest 2012, который прошел на автодроме «Чайка», в Киеве.

Обо всем по порядку.

7-8 сентября в Виннице состоялся финал Гран-При, организованный Виницкой Федерацией Драга и Дрифтинга

Первый этап, проходивший 20 мая, оставил яркие положительные эмоции в нашей памяти, а также 4 место по итогу соревнования.

Гран-При Винницы включает в себя 2 дня. Первый – тренировки и Параду частников по городу Винница, а второй – непосредственно, заезды.

Автодром в Калиновке, Винницкой области, встретил нас ярким солнцем и отличной атмосферой в Парк-сервиса, в котором уже собралась большая часть команд.

Быстро разложившись, мы начали тренировочный процесс

Трасса, как и всегда представляла собой скоростную «змейку» с двумя резкими перекладками

Прогрев шины и моторы, команды отправились на первый брифинг, в ходе которого были обозначены основные клиппинг-зоны трассы и общий план событий этого дня

В процессе тренировки у нашей Волги отказало сцепление. Все симптомы указывали на выход его из строя… Эта поломка могла не позволить нам участвовать в дальнейших тренировках, а, возможно, даже и соревновании…

К счастью, наши переживания не оправдались, и, после 40-минутного остывания, сцепление заработало. Мы продолжили тренировки, но теперь нашему пилоту Виталию Геращенко предстояло очень бережно работать с ним, что привносило дополнительную сложность. К тому же обнаружилась нестабильная управляемость Волги, причины которой установить пока не представлялось возможным…

Завершив тренировки, в 18:00, команды отправились в Винницу, чтобы проехать по городу в рамках рекламной акции

К нашей колонне присоединились внедорожники – участники украинских трофи-рейдов

Во время этого «автопробега», мы явно ощутили неисправность в ходовой части Волги Nanoprotec Number One Team и, теперь, знали ее причину.

Утро следующего дня  началось с диагностических и ремонтных работ

Механики обнаружили серьезный люфт в подвижном соединении левого рычага

К сожалению, заменить рычаг не представлялось возможным, и мы, сделав все, чтобы максимально компенсировать люфт, продолжили тренировки

Виталию  предстояла непростоя задача – найти баланс в управлении на таком скоростном треке с острыми перекладками.

К 12-ти часам начали собираться зрители

По нашим подсчетам, их оказалось около 1000.  Это на порядок менше, чем на первом этапе…

Традиционно, соревнование началось с представления команд

и сразу за ним – квалификационные зазеды

Результат квалификации нашей команды – 8 место

и нашим соперником становится Бакс на Nissan 200 SX – тот самый, которого мы не прошли на первом этапе Гран-При Винницы в борьбе за 3-тье место.

Как и в прошлый раз, отличный первый проезд: за счет мощности наша Волга легко уходит вперед и финиширует

Однако, в следующем заезде, справиться с менее мощным и медленным соперником нам не удалось. Скорость входа и постановки Nissan 200 SX ниже, потому без инерции у Волги сказались неполадки в управляемости и как результат – потеря траектории во второй перекладке… Мы остались в ТОП-16.

Итоги Гран-При Винницы:

1 место – А.Головня, Nissan 200SX

2 место – В.Марченко, Nissan 200SX LS2

3 место – А.Гринчук, Nissan 350Z

После Церемонии награждения, все команды оперативно загрузившись, отправлялись в Киев, т.к. уже завтра в 14:00 стартует Гран-При Киева в рамках ежегодного «Столичного Авто Шоу».

Отличная новость пришла к нам по завершении соревнований в Калиновке: параллельно с Гран-При Винницы, в Киеве проходил Honda Fan Fest, в котором наш технический директор, он же – второй пилот команды Number One Team – Олег Круду принял участие в заездах Time Attack на Honda Civic 3, подготовленной Energy Racing Service. Заезды проводились в категории «абсолют», т.е. без учета мощности.

Очень притным стал тот факт, что Олег занял 3 место с объемом двигателя 1,4 литра в сражении с двухлитровыми автомобилями.

Поздравляем его с подиумом!

На этой позитивной ноте мы вернулись в Киев, чтобы на следующий день выехать на следующее мероприятие - Гран-При Киева.

Гран-При Киева, проводимая UDA, отличается невероятно праздничной и дружественно атмосферой. Это – не столько соревнование, сколько – шоу для зрителей

Несмотря, на то, что Это – шоу, собралось более 20 пилотов, половина из которых – ТОП Чемпионата Украины

Небольшой легкий брифтинг от судейской коллегии

и пора начинать тренировки

С первым ревом моторов, к месту проведения собрались фанаты дрифтинга и посетители «Столичного Авто Шоу».

Учитывая свободный вход для зрителей, даже в Парк-сервиса, отбоя от поклонников, желающих пожать руку и сфотографироваться у Виталия Геращенко не было. В знак благодарности он, с удовольствием, демонстрировал возможности 400-сильного двигателя Волги Nanoprotec Number One Team

Все мероприятие было сжато в 5 часов заездов в режиме нон-стоп. Потому, сразу же по окончании тренировок, команды выехали на Квалификацию.

Наш результат – 6 место. Причем, 10 первых мест шли с разрывом в сотые доли очков.

На 3-ем круге квалификации наш пилот финишировал с эффектным «kiss the wall» в клиппинг-зоне, чем порадовал не только зрителей, но и судей

По окончании квалификации, состоялись парные заезды в ТОП-16. Конечно, в ТОП попали только самые сильные пилоты Чемпионата Украины по дрифтингу.

Нашим соперником стал Виталий Ковбасюк (Leo) на BMW E 36. Задор и молодость взяла свое. Аккуратный проезд Leo за Волгой на первом круге, а затем наша ошибка на входе в трек (из-за неточности в управлении, вызванной все той же поломкой на Гран-При Винницы, восстановить которую нам еще не удалось) принес ему выход в ТОП-8. Мы же, остались в ТОП-16.

Поздравим победителей:

1 место – А.Головня, Nissan 200SX

2 место – М.Шерстюк, BMW M3 E36

3 место – В.Марченко, Nissan 200SX LS2

Отличный насыщенный уикенд! Впереди два финала: 15-16 сенбяря Drift Edition, Одесса, ТЦ «Нове мiсто» , 22-23 сентября UDC, Киев, «Чайка». Увидимся!

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.