HONDA CR-V: test drive 2012

Уже третий сезон наша команда принимает участие в тест-драйвах для корпорации HONDA-Украина. Целью этих мероприятий является знакомство сотрудников всей сети дилеров HONDA в Украине с новинками компании, а также с представителями основных конкурентов.

Наша задача – постройка специальной трассы, тест автомобилей в различных условиях и сопровождение сотрудников HONDA в качестве инструкторов.

Этой зимой инициатором тест-драйва стал новый полноприводный HONDA CR-V 2.4 л

Нам предстояло сравнить его, во-первых, – с предшественником

а во-вторых, – с некоторыми представителями конкурентов:

- VW Tiguan 2.0 TSI 4motion в стандартной комплектации

- Mazda CX-5 SKYACTIV-G (2.0 л, 4WD) максимальной комплектации

- Toyota RAV-4 (2.0 л, 4WD) стандартной комплектации

- Mitsubishi Outlander New 2.4 Intense+ (максимальная комплектация)

Особняком стоял новый HONDA Crosstour

Этот большой универсал не вписывался в рамки проводимого сравнительного тест-драйва с его моноприводом на переднюю ось (объём двигателя 2.4 л), но попробовать, что же это за зверь в модельном ряду HONDA, вне всякого сомнения, стоило.

Забегая вперед, скажем, что каждый автомобиль по-своему хорош и ни у кого из нас не было особого или предвзятого отношения ни к одному из производителей. Более того, мы, мысленно, представляли себя на месте покупателей, если им предоставилась бы такая прекрасная возможность поучаствовать в этом мероприятии. Но, так или иначе, от субъективной оценки мы не уйдем. Потому, в самом конце этой статьи, напишем свои мнения по каждому автомобилю.

Распределив автомобили на сегодняшний день и приняв группу сотрудников HONDA, мы выехали в область на специально подготовленный внедорожный трек. Конечно, снежная погода и гололёд способстовали проведению этого тест-драйва. Единственным и очень важным нюансом является то, что все представленные автомобили были «обуты» в зимние шины разных производителей, потому оценить и сравнить некоторые достоинства или недостатки систем было, крайне, сложно.

На малом ходу по снегу и льду все автомобили вели себя, достаточно, уверенно

Разьве что Crosstour с его моноприводом мы не рискнули загнать на трек до того момента, как тот не был укатан полноприводными собратьями

Первым пришлось вытаскивать из сугроба новый CR-V, а за ним и большой тяжелый Outlander New

Длинная вереница из машин, в ожидании спасения коллеги

Пока мы ожидали, было время еще более внимательно рассмотреть салон HONDA Crosstour. Он впечатляет свом футуристическим дизайном, большими дисплеями (информационным и сенсорным аудио косоли) и высокого качества материалами. Отличным техническим дополнением и хорошим помощником является видео камера, встроенная в правое боковое зеркало, а также динамический парктроник. Высокий клиренс позволяет легко проходить по бездорожью. Дизайн кузова очень нестандартен – его не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Но по ходовым характеристикам он очень близок к новому Accord. Хочется дождаться 3и5-литрового полноприводного брата, чтобы понять идею, заложенную производителем в эту модель.

Во второй день, все-таки, пришлось вытаскивать Crosstour из сугроба, в который он попал без возможности самостоятельного спасения… Но, в целом, – впечатление очень неплохое.

Tiguan с 2-литровым турбомотром оказался очень приёмистым, однако его тормозная система, не реализованная, возможно, шинами одного из производителей, а также скромный салон и электронный ручной тормоз, «смазали» общее впечатление.

Элегантная Mazda CX-5 произвела впечатление комплектацией, в которой хочется отметить отличного качества акустичесткую систему BOSE. А, в меру «острая» управляемость и жесткость подвески, – завершили положительную картину.

…Мы вместе

С таким воодушевлением мы вступили в завершающий день тест-драйва, который ознаменовался снегопадом, усложнившим ситуацию для некоторых сотрудников HONDA по прохождению трека

Уже через полчаса нам снова пришлось спасать из снежной «пучины» Outlander

Несмотря, на двойной «сход» с трека, новый внедорожник от Mitsubishi оставил приятные впечатления: во-первых, – максимальная комплектация (нюанс мы видим только в вставках «под карбон», из сомнительной плёнки), во-вторых, – неплохие технические характеристики (сочитание мощности двигателя, жесткости подвески и возможностей самостоятельной настройки системы полного привода) и, в-третьих, – не большой расход топлива для 2и4-литрового мотора (в, достаточно, агрессивном режиме – до 12 л). К слову сказать, предыдущая модель CR-V имеет расход (при тех же условиях) более 12 литров на 100 км.

На протяжении всех дней тест-драйва, наши мнения, относительно той или иной модели, менялись. Сначала, под впечатлением от CX-5, хотелось иметь, именно, её в своем гараже. Затем эстафету принял Outlander, от которого она перешла к RAV-4, который подкупает своей простотой и управляемостью, а затем, все-таки, – к новому CR-V.

Crosstour же пленил своей смелостью в дизайне и очень комфортным, просторным, качественным салоном

На этом наши дни с HONDA в 2012 году завершены.

А на последок – наш рейтинг «Лучший кроссовер 2012″.

Олег Круду: 

1-е место – Honda CR-V New благодаря сбалансированности и качеству материалов салона.

2-е место – Mitsubishi Outlander New благодаря управляемости на большой скорости, предсказуемости, понятному полному приводу, экономичности, а также – просторности салона.

3-е место – Mazda CX-5 благодаря мягкости подвески, топовой комплектации с отличной акустической системой и экономичности.

4-е место – Honda CR-V Old благодаря общему приятному впечатлению.

5-е место – Toyota RAV-4 благодаря предсказуемости на средних скоростях. Однако, качество установленных шин не позволили автомобилю реализовать свои лучшие стороны.

6-е место – VW Tiguan получет из-за неуправляемости и непредсказуемости при торможении, а также наличия электронного стояночного тормоза.

Виталий Геращенко: 

1-е место –  Honda CR-V New, которую выбрал бы для ежедневных поездок. Причём, особого отличия от CR-V предыдущего поколения – не заметил ;)

2-е место - Toyota RAV-4, которая отличается хорошей управляемостью.

3-е место – Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander New, которые не удовлетворили своими характеристиками на внедорожье.

4-е место - VW Tiguan, который быстро едет, но имеет слишком дешевый салон и неуместный электронный стояночный тормоз.

Дмитрий Неверов:

1-е место – Honda CR-V New – это золотая середина всех протестированных авто (современный дизайн кузова, высокое качество салона и хорошие технические характеристики). Смущают задние фонари, напоминающие Volvo XC-60 и наличие в новом автомобиле нескольких «сверчков».

2-е место - Mazda CX-5 и Toyota RAV-4. Простота салона RAV-4 перекрывается интуитивно-понятной управляемостью и хорошей динамикой. В Mazda же – наоборот.

3-е место - Mitsubishi Outlander New. При всем богатстве комплектации – несколько негармоничный дизайн кузова. По управляемости напоминает большой американский автомобиль с «ватным» рулём.

4-е место - Honda CR-V Old. «Старый конь борозды не испортит», однако, уже ощущается то, что это – модель предыдущего поколения: простоватый дизайн салона с «американизированными» подлокотиками передних сидений и расположением ручки КПП. Более высокий клиренс, чем у нового CR-V – небольшой, но ощутимый на бездорожье бонус.

5-е место - VW Tiguan. Насколько сильно произвел положительные впечатления его младший брат – Colf 6-го поколения 1.4TSI (с 7-ступенчатой коробкой DSG), что ожидания большего от Tiguan (начиная с салона и заканчивая характеристиками управляемости) не оправдались.

Очень приятно, что на тест-драйве HONDA на первых позициях у нас троих оказался представитель этого семейства и, непосредственный инициатор всего события – новый CR-V!

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.