Lviv+Drift=Love

Именно с таким прекрасным чувством как Любовь прошел второй этап Официального Чемпионата Украины по дрифтингу 2012 в городе Львове.

Позади трехнедельный перерыв, в ходе которого было проделано не мало работы с нашей Волгой Nanoprotec Number One Team. Главной доработкой стал выворот, который был протестирован на тренировочных заездах в Киеве и должен был пройти главный боевой тест на этапе во Львове.

Также во Львове была запланирована большая PR- кампания этапа от организаторов.

Итак, обо всем по-порядку.

13 июля в пятницу наша команда выехала из боксов обновленного Energy Racing Service

Дорога Киев-Львов отличается качеством полотна и не очень однообразным пейзажем окрестностей, потому 7 часов пролетели незаметно. По приезду на место, наша команда, первым делом, разместила Волгу в строящемся Парк-сервисе возле Львов-Арены и поехала отдыхать.

Как приятно просыпаться под бой башенных часов и звон колоколов, близстоящей к нашему дому на улице Друкарська, церкви!

Центр Львова!… Невероятно красивое, уютное и, по-настоящему, европейской место! Вместо утренней пробежки по стадиону – пробежка по центру с фотоаппаратом, чтобы запечатлеть мгновения пробуждения города  перед нашим отъездом на тренировки

Красивейшая архитектура, большое количество исторических мест, музеев, памятников. Бесчисленной количество кафе и ресторанов на любой изысканный вкус. Живые цветы даже на фонарных столбах!

Все!… Времени не осталось – нужно выезжать в сторону Львов-Арены, чтобы зарегистрироваться, пройти мед/тех комиссию, познакомится с трассой на первом брифинге и начать тренировки. Большой перерыв между этапами, а также технические доработки в автомобиле Nanoprotec Number One Team не позволили нашему пилоту Виталию Геращенко провести необходимое количество тренировок дома. Потому все будем тестировать и, возможно даже, привыкать к новой Волге уже в боевом режиме.

Львов-Арена. Парк-сервиса. 25 зарегистрированных пилота. Яркое палящее солнце и голубое небо. Алая палатка Nanoprotec Number One Team. Обновленная в фирменный дизайн «Техничка» нашей команды…

Первый брифинг. Схема трассы. Конфигурация как зеркальное отображение прошлогодней в Одессе в ТРЦ «Ривьера», но зажатая в бетонные блоки. Скоростная, опастная, зрелищная.

Первые заезды. Шины стирается очень быстро, превращая асфальтовое покрытие в прорезиненное – вязкое и липкое.

Судьи на первом брифинге сделали акцент на коварности трассы, а также необходимости ее прохождения с ранней постановкой и очень широко. Что позволит сохранить скорость, добавит зрелищности в прохождении, практически, вплотную к бетону но, в то же время, – обезопасит пилотов от попадания в этот самый бетон.

Однако, для одной команды первые тренировки стали заключительными…

Это вынудило судейскую коллегию UDC организовать внеочередной брифинг и сделать «разбор полетов»

Отмитив ошибки, судьи также были шедры и на похвалы отдельных пилотов. Особо были были отмечены обесбашенностью езды Вова «Реал» на BMW E30 и Феликс Петросян на Nissan S13.

Буквально, по прошествию нескольких десятков минут после возобновления тренировок, произошло еще 4 серьезных крэша…

Первой, к большому нашему сожалению, стала единственная представительница слабого пола – Катя Козлова на BMW E30, которая попыталась пройти трассу максимально широко и быстро

Затем, бесстрашный Феликс Петросян, практически уничтожил свой S13

Следующим был BMW команды Винницкой Федерации Драга и Дрифтинга (VFDD)

Также в бетоне, хотя намного менее серьезно, оказался Дмитрий Гончарук (Прораб) на своем BMW E34.

К счастью для многих пилотов, больше в этот день никто не пострадал. И наступило время готовится к выезду на Дрифт-парад по центру Львова в рамках PR-кампании 2-го этапа UDC.

Колонна дрифт-каров, в сопровождении отряда ДПС, вытянулась на метров 300-400 по проезжей части

Возможно, мы доставили дискомфорт шумом выхлопов и ревом двигателей некоторым жителям славного Львова, но большая их часть была, по-настоящему, шокирована масштабами происходящего и с восторгом присоединилась к процессу

На этой яркой позитивной ноте закончился первый день 2-го раунда UDC.

Следующий день начался с брифтинга для пилотов, в ходе которого судьи Чемпионата внесли корректировки в прохождение трассы в связи со вчерашними крэшами.

Приятной новостью стало то, что из 5-ти разбитых автомобилей полностью восстановлено четыре! Мастерство механиков команд – на высоте! Браво! Только один автомобиль не сможет выйти на старт.

После брифинга – 3 часа тренировок.

Наш Виталий настолько увлекался процессом тренировок, отрабатывая быстрый вход и скоростное прохождение, что от шин оставался только моток проволоки ;) А даезжать до закрытого парка приходилось на диске.

Время приблизилось к 15:00. Трибуны до отказа заполнились любителями дрифтинга. По подсчетам экспертов их собралось более 3000.

Официальная торжественная часть, как обычно началась с Парада и представления участников.

Новым дополнением стал Гимн нашей страны под аккомпонимент всех пилотов UDC. Очень трогательный и патриотичный момент!

После Парада состоялась автограф-сессия ТОП-пилотов для всех фанов

Зрители сначала немного растерянно и зачарованно стояли возле своих кумиров. Но затем, начался настоящий штурм.

Подписывали плакаты

Затем подписывали футболки

Потом – джинсы

Затем, в три руки одновременно

Подписали все, что только можно было подписать! Довольными остались все!

Особенно – дети

И вот он – старт квалификации!

3 круга. Первый круг – не очень приятное «выравнивание» Волги из-за очень скоростного входа и резкой постановки. Следующие два – стабильно, нормально. Хотя, по нашему субъективному сравнию с некоторыми пилотами, мы проехали не лучшим образом.  Брифтинг же подвел итог квалификации: по сумме очков у нас 10 место.

Учитывая количество участников (24 пилота) и стремление команд к победе, а также невероятные усилия механиков некоторых из них по восстановлению техники после крэша, судьями было принято решение допустить к борьбе всех и провести «урезанный» ТОП-32, а не ТОП-16, как планировалось изначально.

Наше 10 место, автоматически, вывело нас в ТОП-16 и свело лицом к лицу с соперником. Им стал Алексей Головня (Чепа) на Nissan S13. Этот харизматичный пилот, практически, выпал из борьбы за лидерство в Чемпионате, однако, решил ехать для фанов (Drift For Fan). Т.е. максимально зрелищно и без оглядки на результат. Кстати, на первом этапе Гран-При Винницы этого года, мы не смогли пройти этого соперника в борьбе за выход в финал. К сожалению, этот результат постиг нас и теперь. Мы остались в ТОП-16. Головня вышел дальше и на кураже в ТОП-8 наккаутировал Дмитрия Иллюка (Spec-R), который является одним из лидеров многих чемпионатов по дрифтингу.

Итак, по результатам 2-х этапов UDC – мы занимаем 5 позицию. В командном зачете – 6 место.

Таблица результатов – смотреть.

Этап завершен. Победители и призеры награждены. И мы все большой дружной толпой команд Чемпионата отправились на официальное after-party в ночной клуб. Завтра – выезд в Киев.

From Lviv with Love! ;)  Nanoprotec Number One Team

P.S. Выворот, спроектированный и изготовленный инженерами Energy Racing Service с успехом прошел боевое испытание.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.