Тест-драйв нового Honda CR-V

Со 2-го по 6-е июля прошел официальный ежегодный тест-драйв, организованный Honda Ukraine, в котором приняла участие наша команда. Прошло это событие в киевской области с отправной точкой на ранчо «Боливар». Протяженность спецучастка составила 260 км.

Зимой 2012 года мы уже тестировали кроссоверы Honda CR-V с ближайшими конкурентами Toyota RAV4, VW Tiguan, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander.

Тогда победу (по нашему мнению «на троих» одержал CR-V). Посмотрим, какое мнение сложится на этот раз…

Итак, нашему вниманию был представлен обновленный Honda CR-V с бензиновым двигателем, объемом 2,4 л

Его оппонентами стали новые модели: Toyota RAV4 (с бензиновым двигателем 2,5 л), Subaru Forester (с бензиновым двигателем 2,5 л), Mazda CX-5 (с бензиновым двигателем 2,5 л), KIA Sportage (с турбо-дизельным двигателем 2,0 л), Ford Kuga (с турбо-дизельным двигателем 2,0 л)

Каждый следующий день мы могли провести в новом автомобиле, сравнивая его с предыдущим.

Как и прошлом году мнения по ходу событий менялись неоднократно.

К примеру, при всех технических достоинствах и качестве материалов Forester,- тряпочка, прикрывающая механизм рулевой колонки от глаз водителя, несколько смутила нас

Смягчила впечатление акустическая система

В ходу Forester демонстрирует все характерные черты семейства Subaru: отличная управляемость, хорошая динамика, возможность ручного переключения передач, неплохая шумоизоляция.

Дизайн кузова чуть по-интереснее предыдущей модели (чувствуется рука дизайнеров XV).

Toyota RAV4 в новом дизайне выглядит эффектнее, но задняя часть несколько напоминает Mitsubishi Pojero Sport 2013

Динамика RAV4 очень не плохая. Дизайн интерьера, в особенности, – торпедо – на высоте. Однако, сильно смутила шумоизоляция салона и «сверчки» в багажнике.

Ford Kuga – очень современный автомобиль. Это подчеркивает его дизайн

Миллион кнопочек, в которых сразу не разобраться. Приходится очень долго крутить пальцем в воздухе с намерением включить ту или иную функцию.

Динамика турбо-дизеля очень неплохая, однако смущает высокий расход (свыше 10 л на 100 км). Шумоизоляция – не на высоте.

В сравнении с Kuga, KIA Sportage обладает не менее современным дизайном кузова. Нам досталась не самая богатая комплектация Sportage, потому салон, конечно же уступил всем представленным конкурентам. Высокий крутящий момент автомобиля (340 Н/м) позволяет очень быстро набрать скорость. Расход при этом 8-9 л на 100 км.

Mazda CX-5, которая очень понравилась нам в прошлом году, усилила впечатления своим новым 2 и 5-литровым двигателем. В автомобиле все настолько хорошо сбалансировано (начиная от дизайна, заканчивая техническими характеристиками и отличной акустической системой BOSE), что он по-праву является одним из лидеров представленного сегмента.

Что же касается «виновника» торжества – Honda CR-V, то он, как ни крути, является золотой серединой среди представленных авто. Не хватает ему некоторой харизмы… которую, наверняка и не ищет его потенциальный покупатель.

CR-V – это образец того, каким нужно быть, чтобы нравится всем. Или, как минимум, чтобы о тебе не сказали плохо (даже ярые скептики).

Конечно, немаловажным фактором при выборе автомобиля является его цена. Здесь придется немного разочароваться дороговизне некоторых представителей.

Если подвести черту сказанному, то все кроссоверы по-своему интересны: Sportage приятно удивит своей ценой за вполне хорошее качество и характеристики, RAV4 приворожит своей приятной мордашкой, напоминающей старшего брата Lexus RX, Forester завоюет сердце сильным характером, Kuga впечатлит своими лихими формами, CX-5 влюбит в себя приятным звучанием акустики и отличной динамикой, а CR-V станет, просто, лучшим другом в любой поездке.

Впечатления от нашего тест-драйва были усилены посещением живописнейшего ландшафтного парка «Буки»

Покупайте кроссоверы, которые помогут вам преодолеть препятствия на дорогах области и, сразу же, приезжайте в Буки! Мы вас ждем здесь! ;)

 

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.