3-й этап UDC или Civic – наш капризный ребенок

19-20 июля прошел 3-й этап Чемпионата Украины по дрифтингу в Виннице и 2-й этап Всеукраинских соревнований по парным гонкам «АвтоСпаринг 2013″ в Киеве. Наша команда приняла участие в двух мероприятиях. Для этого пришлось, уже не в первый раз, разделиться: первая половина во главе с Виталием Геращенко выехала в Винницу, а вторая с Олегом Круду осталась в Киеве.

Прекрасное солнечное утро на аэродроме в Калиновке принимало гостей. В этот уикенд здесь запланированы 2-а больших события: 3-й этап UDC и 4-й этап Чемпионата Украины по гонкам на ускорение (или проще – драг).

Мы прибыли в 9:00, т.к. на 10:00 был назначен первый брифинг.

Некоторые драг-кары уже ожидали своего дня

Ровно в 10:00 появился Максим Миллер на новом транспортном средстве – самокате гламурного красно-перламутрового цвета с мотором

Первый брифинг был посвящен ознакомлению с трассой

В отличие от трассы, на которой привыкли ехать пилоты в рамках Гран-При Винницы, организаторы Чемпионата сократили разгонную прямую на 30 метров и слегка изменили общую конфигурацию, очертив контур белой линией для контроля выхода автомобиля за ее пределы. В целом, трасса осталась такой же скоростной.

На 3-й этап прибыл 21 пилот

Таким образом, борьба будет проходить в урезанном ТОП-32.

Первый полноценный выезд нашего Honda Civic ED после настройки подвески и замены сцепления, которое сгорело неделю назад на Time Attack на Чайке

Наш Civic продолжает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Замена пружин на более мягкие дала положительный результат, однако до идеальной управляемости еще очень далеко. Потому мы начали действовать!

На переднюю ось – слики Pirelli

Выставляем более мягкую настройка амортизаторов

Даже снимаем спойлер, чтобы ощутить изменения сил в динамике

И снова на трек!

Уже лучше! Экспериментируем с распределением веса в автомобиле и шинами разных производителей на задней оси

А Civic продолжает подкидывать нам трудности: борьба с постоянным перегревом двигателя заканчивается устранением термостата

А тут еще вступает в силу фактор «Х»! Стихия!..

Первый порыв сильнейшего ветра и ливень (далеко не теплый и летний) ломают и переворачивают все в Парке сервиса

Все это время мы всей командой, омываемые ливнем, провисели на нашей палатке, которая благодаря этому смогла уцелеть

Мы и не догадывались, что это был первый и не очень сильный удар природы по нам. Прошел час и вторая волна захлестнула всех, кто был на аэродроме в Калиновке

Мы, надежно закрепив палатку, спрятались на этот раз в бус

Водички уже не хотелось…

Следующим порывом ветра нашу палатку разносит в пух и прах…

В борьбе со стихией пострадал один из нас ;)

Кое-как собрав нашу палатку по Парку сервиса, мы сложили все кучу

Немного восстановившись, мы планируем выезжать на завершающие тренировки. 

Но тут срывает крепление шкива компрессора… До нашего выезда на квалификацию остаются считанные минуты…Суперамериканский болт Vortech с шагом резьбы 1 мм не поддается замене в полевых условиях… Мы уже начали настраивать себя на технический сход. Но, буквально, за мгновение до выезда на старт наши механики находят аналог и устанавливают его, надежно зафиксировав шкив. Мы проходим квалификацию! 

На сегодня все! 11-ое место в квалификации дает нам возможность автоматически пройти в ТОП-16.

А теперь- отдыхать, сушить вещи и настраивать себя на важный день парных заездов.

Местом дислокации пилотов UDC стал гелиопарк «Баттерфляй» (в 20 км от Винницы)

Тут перед сном мы смогли немного поиграть в настольный теннис

А можно было еще и в баскетбол, минифутбол

порыбачить, покататься на вейкеборде и квадроцикле. Но сил уже не было.

В «Баттерфляе» также остановились и команды по драг-рейсингу

Следующий день начинается с тренировочных парных заездов

Перед началом парных заездов – Торжественная часть (Парад участников и автограф-сессия).

Приятным стал тот факт, что когда ведущий спросил у зрителей, за кого они болеют, мы услышали с трибун «Геращенко!»… Спасибо всем! Нам, безумно, приятно!

После парада – небольшое интервью

Преимущество нашего Civic EDDrift в молниеносных перекладках. Однако, общая управляемость, которая так необходима в парных заездах при преследовании соперника еще далека от необходимого нам уровня. Это и сыграло решающую роль в заездах за выход в ТОП-8.

Нашим соперником стал Никита Лукьянов на Nissan 200SX.

Т.к. Никита по результатам квалификации был выше в таблице, он стартует первым

Геращенко понимает, что только скорость на разгоне даст ему преимущество в прохождении трека. Однако, скорость впереди идущего 200SX не достаточно высока и наш Civic выравнивает после постановки. Это – грубая ошибка, которая, несмотря на очень хороший и быстрый проезд нашего Виталия во втором заезде, не оставляет шансов пройти дальше. Лукьянов  в ТОП-8, а затем и в ТОП-4.

Очень своеобразным получился 3-й этап UDC. Лидер сезона Дмитрий «SPEC-R» Иллюк  на Nissan 200SX проигрывает в ТОП-8 своему сокоманднику Алексею «Чепе» Головне на Nissan RPS-13. Головня, по результату гонки, – на 3-м месте.

Второе место у Александра Гринчука. Первое – у Владимира Марченко

Для нас этот этап стал большим испытанием в преодолении трудностей. Мы получили неоценимый опыт как команда. Конечно, нам предстоит еще немало потрудиться над «воспитанием» нашего «Капризного ребенка», но то, что в нем заложен большой потенциал – мы смогли убедиться.

Еще немного фото и –  в путь!

Официальные лица Винницы
По дороге из Винницы

В этот же субботний день наш второй пилот Олег Круду принимал участие в параллельной гонке в Киеве на автодроме «Феофания». Борьба проходила не в классах, а в абсолютном зачете.

Самое начало соревнования омрачил крэш одного из участников

Дальше все происходило без происшествий и Олег принес серебро нашей команде, уступив более мощному Ford Fiesta

Поздравляем наших пилотов с хорошим уикендом! Спасибо всем, кто болел за нас! Увидимся!

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.